Грузоподъемное оборудование в Перми.
Лебедка электрическая проходная Yale YaleMtrac
Грузоподъемность 500 - 1000 кг.
В YaleMtrac трос не наматывается на барабан, а проходит через лебедку, что позволяет работать с тросом неограниченной длины.
В этой электрической проходной лебедке, в отличие от электрической лебедки обычного типа, ввод троса осуществляется всегда в одном и том же месте. Это исключает нежелательное перемещение крюка, которые возникают в случае наматывания троса на барабан, а также гарантирует постояннство скорости троса и тягового усилия.
Проходные лебедки этой модели могут найти широкое применение во многих сферах деятельности, там где требуется подъем и опускание груза или людей. Например, это могут быть грузовые вагоны, стройтельные леса или ветряные электростанции.
Проходные лебедки этой модели могут найти широкое применение во многих сферах деятельности, там где требуется подъем и опускание груза или перемещение людей.
Особенности
Легкость монтажа
Разъёмные соединения позволяют быстрый монтаж лебёдки к проложенным электрическим соединениям.Универсальность применения
Так как канат не наматывается на барабан, лебёдка представляет собой компактное универсальное устройство.Различные возможности крепления
Лебёдку можно подвесить за болт по её силовой оси. Дополнительно в корпусе лебёдки предусмотрены отверстия для её крепления болтами к металлоконструкции.Использование троса любой длины
Принцип проходной лебёдки позволяет её применение с тросом неограниченной длины.Длительный ресурс эксплуатации
Приводной шкив и прижимные ролики изготовлены из высокопрочной стали с твёрдостью поверхности около 70 пунктов по Роквеллу, чтобы обеспечить долгий ресурс компонентов.Высокая надёжность
Синтетическое масло обеспечивает высокий КПД при бесшумной работе лебёдки при температурах от -40C до 70C.
Простота в обслуживании
Стандартные детали и компоненты, лёгкая доступность к важнейшим узлам.Высокое качество
Прочный литой алюминиевый корпус обеспечивает лёгкий собственный вес при высокой прочности лебёдки.Запасной маховик
В аварийной ситуации (например при прекращении подачи электроэнергии) возможен ручной ход наверх (только в лебёдках в исполнении для перемещения людей).Рычаг безопасности
- При аварийном отключении подачи электроэнергии с помощью этого рычага возможно приоткрыть тормоз, чтобы постепенно и плавно опустить груз.
Двигатель и тормоз двигателя
- Специальный двигатель c термозащитой (группа режима 1 Bm/M3 (1 Cm/M2 для 18 м/мин) по норме FEM/ISO 4301-1, степень защиты IP 55). Электромеханический тормоз, не нуждающийся в дополнительной настройке.
Различные варианты питания
Напряжение питания 380В/3 фазы/50 Гц, либо - 460В/3 фазы/60 Гц.Напряжение управления
Напряжение управления 24В (или 42В для стационарных лебёдок, не предназначенных для транспорта людей).Датчик фаз
Сертификация
Лебёдка прошла сертификацию под надзором независимого Германского государственного ведомства страхования от несчастных случаев.Дополнительные опции
Другие напряжения питания
Двойное управление для нескольких лебёдок
Радиоуправление
Концевой выключатель подъёма
Счётчик рабочих часов
Улавливающие устройства
При ускорении или при крене.Адаптер для крепления на скобе
Канаты для лебёдки и для улавливателей
Выключатель при перегрузке
- В исполнении лебёдки для транспорта людей поставляется серийно.
Контакторное управление при исполнении для подъёма и передвижения грузов (не людей) (стационарное расположение)
Корпус блока управления
260 x 124 x 95 ммСтепень защиты
IP 55 по EN 60 529Температурный режим
от -20C до +40CПониженное напряжение управления 42В
Главный контактор (контактор аварийного останова)
Колодка электрических подключений легко доступна для монтажа
Муфты для ввода кабеля
Контакторное управление при исполнении для подъёма и передвижения грузов (не людей) (подвижное расположение лебёдки)
Корпус блока управления
300 x 400 x 150 ммСтепень защиты
IP 55 по EN 60 529Температурный режим
от -20C до +40CПониженное напряжение управления 24В
Главный контактор (контактор аварийного останова)
Реле-датчик фаз для контроля направления вращения
Трансформатор по EN 61558-2, с предохранителями обмоток
Зуммер в качестве сигнала перегрузки
Колодка электрических подключений легко доступна для монтажа
Муфты для ввода кабеля
Подключение к двигателю с помощью штеккера
Подвод питания через контактор контроля фаз
Контакторное управление при исполнении для подъёма и передвижения людей
Корпус блока управления
300 x 400 x 150 ммСтепень защиты
IP 55 по EN 60 529Температурный режим
от -20C до +40CПониженное напряжение управления 24В
Главный контактор (контактор аварийного останова)
Реле-датчик фаз для контроля направления вращения
Трансформатор по EN 61558-2, с предохранителями обмоток
Зуммер в качестве сигнала перегрузки
Колодка электрических подключений легко доступна для монтажа
Муфты для ввода кабеля
Подключение к двигателю с помощью штеккера
Подвод питания через контактор контроля фаз
Щит управления со встроенной системой контроля напряжения
Исполнение щита соответствует щиту в исполнении для транспортировки людей и имеет следующие дополнительные элементы:
Кнопка аварийного останова и кнопки вверх-вниз на дверце щита для управления лебёдкой
Главный контактор для обесточивания лебёдки в целях обеспечения безопасности монтажных и наладочных работ
Дополнительные защитные реле
Надежность при транспортировке людей
В соответствии с требованиями нормы DIN EN 1808 для транспорта людей необходимо применение системы безопасности на дополнительном канате. Yale предлагает в этом случае две различные улавливающие системы для двух распространённых типов применения лебёдки.
Обе системы соответствуют норме DIN EN 1808 "Требования к безопасности к подвешенным устройствам с находящимися на них людьми". Дополнительно эти устройства также аттестованы независимой организацией.
Улавливатель при ускорении (YOSL)
Этот улавливатель срабатывает на блокирование, когда скорость устройства достигает 30 м/мин (0,5 м/с). Механизм прижимных колодок из стали особой закалки блокирует движение системы на отрезке нескольких сантиметров.
Улавливатель при крене/провисании каната (YISL)
Эта система срабатывает, когда угол каната или платформы, на которой находятся люди, достигает 5 градусов. Механизм зажимных колодок сразу же останавливает движение системы, зажимая канат.